Разработка и реализация инновационных проектов связаны с долговременным...
Качество – это всеобщность свойств и характеристик изделия или услуги...
Информация о затратах является важнейшим элементом при планировании, координации...
Приложение 2.
Форма учетной карточки, обучающихся заочно
Учетная карточка работников, обучающихся заочно
|
Специальность |
Срок начала обучения |
|
Уровень |
Срок обучения |
|
Профиль | |
Фамилия Имя Отчество
Год рождения
Образование
Место работы Должность
Учиться
|
Учебный курс |
Курс |
Учебный отпуск |
Календарные дни |
Диплом
_
Особые отметки
Приложение 3
Оценочный лист
для оценки семинаров, тренингов, обучения вне предприятия
Уважаемый слушатель!
Просим Вас высказать свое мнение о пройденном обучении. Чтобы заполнить анкету отметьте те варианты ответов, с которыми Вы согласны, либо напишите ответ сами.
ФИО
Подразделение
Должность
Место проведения учебы
Срок обучения
Вид обучения
Семинар, курсы повышения квалификации, тренинг, другое
Тема
Оцените уровень преподавания по 5-балльной шкале
В связи с пройденным обучением, возникла ли у Вас необходимость в дополнительных знаниях? (да, нет (перейдите к вопросу 11))
По каким темам необходимо дополнительное обучение?
Что в организации обучения Вас не устроило?
а) неудобное расписание занятий, неудачная форма подачи материала, недостаточная глубина материала, несоответствие материала заявленным темам;
б) все устроило.
12. В какой мере полученные знания могут быть использованы в Вашей работе?
а) возможно применение значительной части полученных знаний, могут быть использованы только некоторые моменты, практически ничего не может быть использовано;
г) затрудняюсь ответить.
|
Фактор |
Оценка |
Комментарии | ||
|
ФИО препод. |
ФИО препод. |
ФИО препод. | ||
|
Профессионализм преподавателей | ||||
|
Новизна информации | ||||
|
Практическая значимость темы | ||||
|
Общая оценка программы занятия | ||||
|
Общая оценка организации обучения | ||||
|
Хс = | ||||