Управление инновациями

Разработка и реализация инновационных проектов связаны с долговременным...

Управление качеством

Качество – это всеобщность свойств и характеристик изделия или услуги...

Управление затратами

Информация о затратах является важнейшим элементом при планировании, координации...

Расчет потребности кадрового менеджмента для реализации предлагаемых решений


Опрос слушателей проводят: на семинарах в подразделениях. Охват опроса -не менее 30 % количества слушателей группы.

На основании данных оценочного листа определяется средний балл оценки семинара (тренинга) слушателем:

Xc= ΣX (16)

Σ X5

Где ΣX - сумма баллов по всем вопросам оценочного листа;

Σ X5- количество вопросов в оценочном листе (приложение 2).

Общий средний балл по семинару (тренингу) (X со) определяется по формуле:

X со = ΣХс (17)

n

где ΣХс - сумма средних баллов по всем опросным листам

данного семинара;

n - количество опросных листов данного семинара.

Коэффициент результативности обучения на семинаре (тренинге) (Кс) определяется по формуле:

Kc= Хсо (18)

5

где 5 - максимальный балл оценки.

Общий коэффициент результативности обучения на семинаре (тренинге) определяется по формуле:

Ксо = К cl*nl + К с2*n2 + . + К cm*nm , (19)

nco

n со = nl + n2 + . + nm,

где: Kcl .Kcm - коэффициенты результативности каждого с 1 по "m" семинар (тренинг);

nl .nm - количество слушателей на каждом с 1 по "m" семинаре;

n со - общая сумма слушателей всех семинаров (тренингов).

4. Расчет результативности обучения работников вне предприятия

Работник, обучившийся и повысивший квалификацию вне предприятия, готовит отчет и проводит лекцию (семинар) в подразделении по теме обучения. По оценочным листам просчитываются средние баллы оценки мероприятия слушателем (Хвс) и руководителем подразделения (Хвр) по формулам:

Хвс = ΣХ с (20)

5

Хвр = ΣХр (21)

5

где: Хс - сумма баллов по всем вопросам оценочного листа слушателя;

Хр - сумма баллов по всем вопросам оценочного листа руководителя;

5 - количество вопросов по оценочному листу

Общий средний балл по мероприятию определяется по формуле:

Хво = (Хвс + Хвр) (22)

2

Коэффициент результативности обучения работника вне предприятия определяется по формуле:

Кв = Хво (23)

5

где: 5 - максимальный балл оценки.

Общий коэффициент результативности обучения работников вне предприятия (Кво) определяется по формуле:

Кво = ΣКв, (24)

Nвo

где ΣКв - сумма коэффициентов результативности каждого n слушателя, обучившегося вне предприятия;

nво - общее количество обученных вне предприятия.

5.

Расчет коэффициента охвата обучения работников по организации Коэффициент охвата обучения работников организации (подразделения, ДО) по году определяется по формуле:

К охв = nо (25)

n общ

где: nо - количество обученных работников по организации (подразделению);

n общ - общее количество работников по организации (подразделению).

6. Анализ результатов и разработка мероприятий обучения за год.

Определить уровень подготовки по каждому виду обучения и общий уровень подготовки работников по шкале результативности.

Таблица 21– Шкала результативности

Значение коэффициента результативности

Уровень подготовки

до 0,4

Плохой

0,4 - 0,6

удовлетворительный

0,6

Хороший

Рассчитать результативность обучения персонала можно и в стоимостном выражении. Согласно методике американской компании «Хониуэлл» эффект взаимодействия программы на производительность и качество труда может быть определен по следующей формуле:

E=P*N*V*K-N*Z,

(25)

где:Р -продолжительность воздействия программы на производительность труда и другие факторы результативности;

N - число обученных работников;

V - стоимостная оценка различия в результативности труда лучших и средних работников, выполняющих одинаковую работу;

Z -затраты на управление;

К - коэффициент, характеризующий эффективность обучения работников (рост результативности, выраженной в долях ).

На предприятии планируется обучение бухгалтеров программе «1C: бухгалтерия». Стоимость программы (в расчете на одного работника) составляет 1 500 руб.

Перейти на страницу: 1 2 3

Разделы