Управление инновациями

Разработка и реализация инновационных проектов связаны с долговременным...

Управление качеством

Качество – это всеобщность свойств и характеристик изделия или услуги...

Управление затратами

Информация о затратах является важнейшим элементом при планировании, координации...

Схема функциональных взаимосвязей подразделения


Таблица 2.11

Схема функциональных взаимосвязей подразделения

Функции подразделения

Занимаемые должности

Ген.

дирек.

Глав.

бухг.

Зам. Дир. По общим вопросам

Нач.

ОК

Гл инженер

Нач. юрид. отдела

1. Определение потребности в персонале

-

П

Р

О

П

С

2. Обеспечение персоналом

Р

П

С

О

П

-

3. Развитие персонала

Р

-

С

О

П

С

4. Мотивация труда и поведение персонала

-

-

Р

О

С

С

5. Использование персонала

-

*

Р

О

С

С

6. Правовое и информационное обеспечение процесса управления

-

-

Р

О

С

С

Данная схема отражает горизонтальные взаимосвязи функциональных подразделений аппарата управления.

О – отвечает за выполнение данной функции, подготавливает и оформляет окончательный документ

П - представляет исходные данные, информацию, необходимые для выполнения данной функции

У – участвует в выполнении данной функции

С - согласовывает подготовленный документ или отдельные вопросы в процессе выполнения функций

Р – принимает решение, утверждает, подписывает документ.

Разделы