Разработка и реализация инновационных проектов связаны с долговременным...
Качество – это всеобщность свойств и характеристик изделия или услуги...
Информация о затратах является важнейшим элементом при планировании, координации...
Таблица 2.11
Схема функциональных взаимосвязей подразделения
Функции подразделения |
Занимаемые должности | |||||
Ген. дирек. |
Глав. бухг. |
Зам. Дир. По общим вопросам |
Нач. ОК |
Гл инженер |
Нач. юрид. отдела | |
1. Определение потребности в персонале |
- |
П |
Р |
О |
П |
С |
2. Обеспечение персоналом |
Р |
П |
С |
О |
П |
- |
3. Развитие персонала |
Р |
- |
С |
О |
П |
С |
4. Мотивация труда и поведение персонала |
- |
- |
Р |
О |
С |
С |
5. Использование персонала |
- |
* |
Р |
О |
С |
С |
6. Правовое и информационное обеспечение процесса управления |
- |
- |
Р |
О |
С |
С |
Данная схема отражает горизонтальные взаимосвязи функциональных подразделений аппарата управления.
О – отвечает за выполнение данной функции, подготавливает и оформляет окончательный документ
П - представляет исходные данные, информацию, необходимые для выполнения данной функции
У – участвует в выполнении данной функции
С - согласовывает подготовленный документ или отдельные вопросы в процессе выполнения функций
Р – принимает решение, утверждает, подписывает документ.