Управление инновациями

Разработка и реализация инновационных проектов связаны с долговременным...

Управление качеством

Качество – это всеобщность свойств и характеристик изделия или услуги...

Управление затратами

Информация о затратах является важнейшим элементом при планировании, координации...

Основные разделы бизнес-плана


Подтверждающим документом обоснованности и реальности существования рынка сбыта могут стать письма, заявки, маркетинговые исследования протоколы о намерениях, договоры;

3) описание поставки товара от места производства к месту продажи или потребления (полное описание включает в себя: упаковку, складирование в месте производства, комплектование для отправки, транспортировку к месту продажи, предпродажный сервис, собственно продажи);

4) описание каналов сбыта продукции (услуги). Продажа может быть осуществлена через соответствующие каналы сбыта: магазины розничной торговли, мелкооптовые базы или магазины, сеть дилеров, коммерческих агентов.

5) стратегия привлечения потребителей, исходя из конкретных возможностей ( в т.ч. финансовых) предприятия )рекламные кампании, бесплатное предоставление образцов, участие в выставках и др.);

6) цена и объем сбыта предлагаемой продукции (именно цена продажи продукта (услуги) определяет, в конечном счете, величину прибыли, рентабельность бизнес-проекта). На этом этапе необходимо обеспечить увязку параметров «цена-качество-рентабельность».

Стратегия маркетинга – это составная часть сего стратегического управления компанией. Разработка стратегии маркетинга включает:

1) изучает емкость рынка и других его характеристик;

2) постановку мероприятий и работ для достижения целей; контроль выполнения заданий.

Разработка стратегии маркетинга может быть представлена в виде следующих этапов:[8]

Таблица 2. Комплексная стратегия маркетинга

Наименование этапа и его содержание

Комментарии

Определение ценовой стратегии

1. Факторы, принимаемые во внимание при установлении цены

2. Расчет цен для каждого продукта

3. Стратегическая линия ценового поведения фирмы на рынке

Превышение спроса над предложением, рост зарплаты; невысокая эффективность использования основного капитала, оборудования, рабочей силы; ажиотажный спрос; монопольно установленная цена; роль государственных мер и т.д.

Ц=С/(1-П)

Где Ц-цена; C-себестоимость товара; П-минимально приемлемая для фирмы доля прибыли в цене. Стратегия «следования за конкурентом», «нешаблонная», маркетинговая тактика.

Стратегия в области качества

1. Характеристики качества, наиболее привлекательные для покупателя.

2. Тенденции изменения привлекательности продукции.

3. Стратегическая линия в области повышения качества.

Соответствие рыночным требованиям; совершенствование технологий; контроль за качеством; стимулирование работников.

Определение стратегии дизайна

1. Стратегическая линия поведения фирмы в области дизайна.

2. Организация дизайнового обслуживания.

3. Расходы на дизайновое обслуживание.

Стратегия продвижения товара на рынок

1. Формы товарной рекламы

2. Объем затрат

3. Специальные стимулирующие мероприятия.

Печатная, телевизионная, наружная, на транспорте, сувенирная и т. д. Количество выделенных средств и их распределение по статям будущего использования.

Стимулирование сбыта и сервисное обслуживание

1. Организация внутренней службы сбыта.

2. Канала сбыта.

3. Условия возврата денег клиентам.

4. Премиальные виды продаж.

Оптовики, посредники, торговые фирмы

Дополнительные требования

1. Запчасти, передаваемые с продукцией.

2. Способы распространения дополнительной информации.

3. Организация послепродажного обслуживания

4. Дополнительные способы доставки.

Схема распространения товаров и услуг.

Система распространения товаров состоит из сбытовой структуры (органы и каналы сбыта), а также из логистической инфраструктуры сбыта (склады, транспорт). Сбытовая политика – это система решений, принимаемых продавцом, с целью реализации выбранных стратегий и получения наибольшего эффекта сбыта товаров.

Сбытовая политика должна отражать: типы посредников и их роль в цепочке сбыта; уровень селективности сбыта; возможности опта и розницы: потребности в обслуживании после продажи: оптимальная структура методов и каналов сбыта: структуру цены для конечного покупателя (потребителя): направление в области сбытовой коммуникации

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Разделы