Управление инновациями

Разработка и реализация инновационных проектов связаны с долговременным...

Управление качеством

Качество – это всеобщность свойств и характеристик изделия или услуги...

Управление затратами

Информация о затратах является важнейшим элементом при планировании, координации...

Разработка стратегии для ООО « Москва-online» на основе SWOT-анализа


Миссия компании «Москва-online» – удовлетворение потребностей клиентов в разнообразной оперативной информации и общении путем предоставления услуги доступа в Интернет.

Услуги:

· коммутируемый доступ в Интернет;

· доступ в Интернет по выделенным каналам для корпоративных пользователей;

· построение локальных выделенных сетей Интернет (ЛВС) для частных пользователей и подключение их к Интернету — «Домашний Интернет»;

· доступ в Интернет по радиорелейной линии;

· IP-телефония;

· услуги электронной почты;

· размещение виртуального сервера на физическом сервере провайдера, доступном из глобальной сети Интернет;

· аренда программных продуктов.

Для предоставления услуг коммутируемого доступа в Интернет компания «Москва-online» арендует широкий канал в Интернет (опт) у компании «Ростелеком» и распродает его конечным пользователям в виде узких каналов (розница).

Для выявления, формулировки и ранжирования проблем предприятия можно воспользоваться методом SWOT-анализа, который позволяет комплексно оценить влияние на функционирование и развитие организации факторов внешней и внутренней среды (таблица 1).

   

Сильные стороны

Слабые стороны

1. Высокое качество предоставляемых услуг  

2.Наличие квалифицированного персонала  

3. Разнообразие услуг (широкий ассортимент)

 

4. Разумная ценовая политика тарифов

4. Разумная ценовая политика (предоставление выгодных тарифов4. Разумная ценовая политика (предоставление выгодных тарифов

5. Использование инновационных технологий  

6. Стабильное положение на рынке  

1. Пассивная рекламная деятельность  

2. Отсутствие в структуре предприятия системы мониторинга общественного мнения (реальных и потенциальных потребителей)  

3. Низкий уровень организационной культуры  

В

О

З

М

О

Ж

Н

О

С

Т

И

1. Рост уровня жизни населения, повышение платежеспособности потребителей

4

2

8

10

3

17

10

1

7

2. Появление новых технологий предоставления услуг доступа в Интернет (расширение возможностей выбора технологий Интернет-провайдерами)

3

6

8

8

3

2

17

3

6

3. Развитие у населения потребности доступа в Интернет

2

3

8

13

2

2

10

4

1

4. Развитие коммуникационной инфраструктуры городов

4

2

14

4

3

14

16

1

7

5. Инвестиционный потенциал отрасли (наличие инвесторов, спонсорского капитала)

9

8

2

9

8

3

10

8

7

6. Появление молодого квалифицированного персонала

3

12

8

6

3

12

7

1

6

У

ГР

О

З

Ы

1. Конкуренция на внутреннем рынке

10

15

8

13

2

2

10

1

7

2. Низкий уровень развития коммуникационной инфраструктуры провинции

3

8

14

8

9

5

17

5

7

3. Предполагаемое насыщение существующего сегмента рынка (крупных городов)

5

6

17

16

3

16

17

16

15

4. Компьютерная преступность

11

6

3

11

11

3

10

3

6

5. Новые технологии конкурентов

2

3

8

16

4

3

2

17

12

6. Возникновение новых потребностей клиентов в более совершенных услугах, технологиях

8

12

8

1

9

1

17

1

2

Перейти на страницу: 1 2 3

Разделы