Управление инновациями

Разработка и реализация инновационных проектов связаны с долговременным...

Управление качеством

Качество – это всеобщность свойств и характеристик изделия или услуги...

Управление затратами

Информация о затратах является важнейшим элементом при планировании, координации...

Анализ ассортимента услуг гост бизнеса


Выделяют четыре уровня услуги-товара:

Основной продукт – комбинация различных услуг, решающая проблемы клиента;

Сопутствующие товары – услуги, необходимые потребителям для того, чтобы использовать основной продукт;

Дополнительные товары – поддерживают основной товар, придают ему дополнительную пользу и помогают отличить от конкурирующих с ним;

Товар в расширенном толковании – включает в себя доступность основных, сопутствующих и дополнительных товаров и услуг, участие потребителей в процессе обслуживания и взаимодействия клиентов друг с другом.

Инд-я гост-ва вклет в себя такие услуги сервисной –дти как размещ-е гостей, общест-ое питание, первозка, отдых(рекреация) и развлеч-я. Услуги предост-ые в гостиницах, подраздел-ся на основные и доп-ые. Они могут быть бесплатными и платными. К основным услугам относ-ся :прожив-е и пит-е(согласно»правилам предоставления гост-ых услуг). Без доп-й оплаты м б предоставлены:1.вызов скорой помощи.-польз-е мед-ой аптечкой, доставка в номер корреспонденции-побудка в опред-ом времени –

предоставл-е ниток, столовых приборов, посуды.

Разделы