Управление инновациями

Разработка и реализация инновационных проектов связаны с долговременным...

Управление качеством

Качество – это всеобщность свойств и характеристик изделия или услуги...

Управление затратами

Информация о затратах является важнейшим элементом при планировании, координации...

Краткая характеристика ОАО «Хлебозавод №2»


Рынок предприятия – пищевой, представлен продуктами как первой необходимости и товарами повседневного спроса, так и изделиями, более относящимся к предметам роскоши и покупаемым случайно. Ассортимент выпускаемой продукции рассчитан на потребителей широкого круга, в основном с низким и средним достатком. Как правило, спрос на продукцию хлебозавода определяет уровень выработки.

Вывод о размере предприятия можно сделать на анализе показателей, приведенных в таблице 3.

Таблица 3 - Основные показатели деятельности ОАО «Хлебозавод №2»

Показатели, млн. руб.

Годы

2005

2006

2007

1. Выручка (нетто) от реализации товаров и услуг

145390,2

139233,3

142311,2

2. Себестоимость продукции

20400

40143

44108

3. Товарооборот

42734,1

50330,3

46128,4

4. Прибыль

33552

40944

50531

5. Затраты на 1 руб. товарной продукции

0,14

0,29

0,31

6. Стоимость чистых активов

34084

38617

49296

7. Среднегодовая стоимость ОПФ

24378

25933

23541

8. ФОТ

28712

39078

33060

9. Среднесписочная численность работников

789

669

723

Виды продуктов, производимых хлебозаводом, можно разделить на несколько групп: хлеб; диетические изделия; булочные изделия; сдобные изделия; кондитерские изделия; прочие изделия.

Перейти на страницу: 1 2 

Разделы