Управление инновациями

Разработка и реализация инновационных проектов связаны с долговременным...

Управление качеством

Качество – это всеобщность свойств и характеристик изделия или услуги...

Управление затратами

Информация о затратах является важнейшим элементом при планировании, координации...

Внешняя среда организации


Внешняя среда организации подразделяется на 2 категории: ближняя и дальняя внешняя среда.

Ближняя внешняя среда представляет собой поставщиков, покупателей, конкурентов и власть.

K Поставщики.

Салон будет работать с 3-мя основными поставщиками:

1. Горзеленхоз - обеспечение салона самыми ходовыми цветами (розы, гвоздики, хризантемы), выращенными в г. Томске и соответственно имеющими сравнительно низкую закупочную стоимость.

2. ООО «Риголетте» - фирма, занимающаяся импортом цветов из-за границы, обеспечит салон цветами из зарубежья (Голландия, Израиль, страны Прибалтики, Колумбия, Франция).

3. ООО «Exotique» - занимается импортом экзотических растений, которыми и будет обеспечивать салон.

J Покупатели.

Основные покупатели продукции салона – жители г. Томска и Томской области, а также юридические лица и муниципальные учреждения.

L Конкуренты.

В городе и области в основном представлены салоны, специализирующиеся на узком круге операций, например, продажа растений, составлении букетов, оформлении помещений цветами, или консультирование. Крупных салонов, которые осуществляли бы все перечисленные операции на Томском рынке не представлено.

K Власть.

Основными точками пересечения с органами власти будут являться: регистрация, бухучет и налогообложение бизнеса, охрана труда, защита прав потребителей.

Дальняя внешняя среда взаимодействует с организацией косвенно, опосредованно. Основными силами дальней внешней среды являются: политические факторы, социально-культурные факторы, международные события, научно-технический прогресс, а также состояние национальной экономики.

Разделы