Управление инновациями

Разработка и реализация инновационных проектов связаны с долговременным...

Управление качеством

Качество – это всеобщность свойств и характеристик изделия или услуги...

Управление затратами

Информация о затратах является важнейшим элементом при планировании, координации...

Изучение спроса и определение планового объема закупки товаров розничным предприятием


ЧП начало свою хозяйственную деятельность 30.01.2002 года. Прежде чем приступить к закупке товаров владельцу предприятия необходимо было проанализировать абсолютно все: начиная с экономических показателей и кончая рассмотрением личного дела каждого работника. Чтобы предприятие начало нормально функционировать, необходим ………………………………………

Изучение рынка товаров - один из элементов планирования материально-технического обеспечения промышленного предприятия. Целями исследования рынка товаров является достижение обозримости этого рынка возможность рациональной закупки данных товаров.

Рационально закупить ………………………………………

При изучении рынка спроса товаров можно применять прямые и косвенные методы. Получение информации напрямую называется первичным исследованием рынка.

Его базой служат следующие источники:

- контакты с поставщиками;

- посещение ярмарок и выставок;

- поездки на предприятия ………………………………………предполагает изучение уже имеющихся документов.

К таким документам относят:

- обзоры состояния ………………………………………

- журналы………………………………………

- фирменные журналы, ………………………………………

- предложения о продажах, содержащиеся в специальных журналах, каталогах, брошюрах;

- отраслевые адресные книги, технические справочники.

Перечисленные вещи виды ………………………………………

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ В

МАЛОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Разделы