Управление инновациями

Разработка и реализация инновационных проектов связаны с долговременным...

Управление качеством

Качество – это всеобщность свойств и характеристик изделия или услуги...

Управление затратами

Информация о затратах является важнейшим элементом при планировании, координации...

Управление материальными запасами в розничных торгових предприятиях


Управление-это творческая деятельность. Она должна активно создавать необходимые для работы предприятия условия, а не пассивно реагировать на изменения, происходящие на рынке. Важнейшая функция управления создать условия, необходимые ……………. готовы решить, какие товары и в каком объёме закупать, сколько и когда заказать, сколько иметь на складе, сколько отгрузить по магазинам, для этого необходимо знать:

1 сети торговли.

2 объём продаж.

3 факторы, влияющие на формирование заявки.

Цель создания запасов, образование определённого буфера между последовательными поставщиками товаров, и исключение необходимости непрерывных поставок. ………… торговлю. Таким образом, наблюдается зависимость между тремя переменными:

Спрос – Предложение - Запасы

Изменение одной из них влечёт к изменению двух других.

Запасы, это материальные ценности, выключенные на некоторое время из процесса непосредственного потребления. При дефиците оборотных средств самым важным ……………… наименее ликвидными, краткосрочными активами и это подвергает их опасностям, которым не подвержены другие статьи оборотных средств. Запасы это замороженные средства, это деньги, которыми нельзя пользоваться. Большинство предприятий, избегает больших запасов с низкой оборачиваемостью, так как это связано с риском. Вместо этого предпочтительно иметь больше ………………………, прибыли.[6]

Поскольку оборот товарных запасов находится в прямой зависимости от объёма реализации, то предприятие должно использовать все возможные методы стимулирования сбыта и ……………………… товарных запасов, с тем, чтобы определить какой темп оборачиваемости является наилучшим для каждого наименования товара.

Применяются два показателя оборачиваемости товарных запасов:

1. Отношение чистого ……………

Если полученный коэффициент слишком велик по сравнению с предыдущим периодом или со …………………… мал, это может означать, что товарные запасы чрезмерны или устарели и не пользуются спросом;

2. Отношение объёма ……………… товарных запасов, указанной в балансе на чистый объём оборотных средств.

Если это отношение ………………… отношение стоимости товарных запасов к объёму оборотных средств не должно превышать 80%.

Чем выше ……………… операции с более низким коэффициентом ликвидности.

Высокая …………… спроса на товар включены в торговую номенклатуру, необходимо хранить широкий ассортимент редко продающихся товаров, что тормозит оборачиваемость запасов.

Более 20 лет назад ……………… реальному управлению запасами.

Используя большой объём разнообразных данных за весьма длительный период, и применяя модифицированный вариант указанного акселератора («гибкий акселератор»), …………………. из периодов производства. За 12 месяцев периода разницу между желаемым и действительным уровнем запасов удалось лишь сократить на 50%.[7]

Товарно-материальные …………………., приёмов и стратегий управления запасами. Выбор их зависит от особенностей производства, состава показателей используемых для целей ………. квалифицированных специалистов в области их технической оснащённости и др.

Принимая решение о размере закупок, необходимо помнить, что заказ товаров большими партиями имеет свои преимущества и свои недостатки. К преимуществам следует отнести отсутствие сбоя в работе, полное удовлетворение спроса. Вместе с тем заказ больших партий увеличивает текущие издержки на хранение товаров, способствует росту складских расходов, страховых расходов, увеличению расходов из-за физической порчи, мелких хищений и т.д.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Разделы