Разработка и реализация инновационных проектов связаны с долговременным...
Качество – это всеобщность свойств и характеристик изделия или услуги...
Информация о затратах является важнейшим элементом при планировании, координации...
8. Подписание разрешения на продажу.
Когда мелкий предприниматель решает продать компанию, он просто назначает цену, находит покупателя и продает. Тем не менее, когда получатель франшизы хочет продать свой бизнес, франчайзер часто требует, чтобы получатель франшизы, продающий компанию, подписал форму, в которой он заявляет о прекращении деятельности и получает разрешение, которая свидетельствует о том, что получатель франшизы освобождает франчайзера от всяких исков. о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
9. Необоснованное прекращение действия договора.
Простыми словами, франчайзинговые договоры не должны быть приостановлены произвольно. Для прекращения действия договора должна существовать уважительная причина.
10. Положение о не создании конкуренции.
В каждом франчайзинговом договоре есть статья о запрете конкуренции между сторонами, запрещающая получателю франшизы становиться независимым предпринимателем в данной сфере по истечению срока действия контракта. Эффект от данного пункта заключается в том, что франчайзер присваивает себе все активы, созданные получателем без какой-либо компенсации последнему. Получатели должны иметь право сохранять часть своих активов и заниматься данным бизнесом с условием, что получатель прекращает использование торговой марки и секретов франчайзера и возвращает все конфиденциальные материалы франчайзеру.
11. Отсутствие права о предъявлении иска.
Согласно действующему правилу Федеральной торговой комиссии (ФТК) о франчайзинге и коммерческих предприятиях, в 38 штатах, получатели франшиз не имеют права предъявления иска. Сегодня получателю следует обратиться к правительству за компенсацией, если франчайзер нарушил правила ФТК. Отчет GAO от июля 1993 года о деятельности ФТК относительно франчайзинга показал, что ФТК отвечает только на 6% жалоб получателей, обращаясь в федеральный суд лишь в 2% случаев. Если запрет некоторых видов деятельности установлен в федеральном порядке, то возмещение следует искать в федеральном суде. Поэтому получатели франшиз просят о снятии ограничений и ищут пути приватизации механизма принуждения.
Приложение 2.
Примерный план помещений сетевого ресторана
Приложение 3.
Поставщики материалов и оборудования для ресторанов, кафе, баров
ABC Market
Кухонный инвентарь
07.05.2007
Москва и МО
email: abcmarket@bk.ru
Реализуем кухонный инвентарь (гастроемкости, ножи, сковороды, сотейники, половники и прочее) по очень низким ценам. Производители разные (Турция, Франция, Италия, США). Обращайтесь по e-mail: abcmarket@bk.ru, вышлем прайс.
Компания
Униформа и текстиль для ресторанов, кафе, гостиниц.
07.05.2007
Нижний Новгород
email: nortex
52@
list
.
ruсайт: http
://
www
.
uniform
.
nnov
.
ruтел: (8312) 783887
Компания «НОРТЕКС» (Нижний Новгород) выполнит для Вас проекты по комплексному текстильному оформлению интерьеров ресторанов, кафе и гостиниц. ПРОИЗВОДСТВО КРАСИВОЙ, УДОБНОЙ И ПРАКТИЧНОЙ УНИФОРМЫ ДЛЯ ПОВАРОВ, ОФИЦИАНТОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ (поварские куртки, фартуки, жилеты, жакеты, корпоративная одежда) ДИЗАЙН И ИЗГОТОВЛЕНИЕ ШТОР, ПОРТЬЕР, ЗАНАВЕСЕЙ, ЛАМБРЕКЕНОВ. ПОШИВ СКАТЕРТЕЙ, ЧЕХЛОВ ДЛЯ МЕБЕЛИ, ФУРШЕТНЫХ ЮБОК И ТЕКСТИЛЬНЫХ АКСЕССУАРОВ.